Стоит ли ехать работать в Москву

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Джема
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 4:20 pm
Откуда: Урал-батюшка
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

Стоит ли ехать работать в Москву

Сообщение Джема »

Дорогие флаюшки, немолода я уже, а здесь чувствую себя молодой (меньше месяца в полете), дочь старшая у меня переводчик, так я выведала, что я crawllady, она смеется. Сыночек наш учится в Москве, муж уже рванул туда на работу, вот и я крылышки чищу, типа тоже собираюсь. Работы там навалом, я к.э.н., а боязно. Мож есть уже опытные, которые советов надают или отговорят. Проблемы ожидаются серьезные: снимать жилье после сорока страшно, да и опыта арендатора нет. Что скажете?
Если я не туда влезла, прошу прощения модераторов - поправьте меня.
У меня все получится
Аватара пользователя
Джема
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 4:20 pm
Откуда: Урал-батюшка
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стоит ли ехать работать в Москву

Сообщение Джема »

Может закрыть темку? Видимо, с такой проблемой никто не сталкивался (
У меня все получится
Аватара пользователя
Liketta
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:21 am
Откуда: Москва, Зеленоград
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стоит ли ехать работать в Москву

Сообщение Liketta »

Я, конечно, не очень опытная... Но зато ищу работу и живу в Москве, да еще и съемное жилье с мужем ищем.
Снимать жилье - очень многие хотят постарше (это если комната), а квартира - все равно, какой возраст. Главное - не покупаться на дешевизну! Можно найти не очень дорогое (для Москвы), но если будут предлагать квартиру в центре около метро за 15 т.р. - не верьте :)