Ну я думаю, что задания составлять так:
- первый пункт какое-нибудь правило из грамматики с примером (максимум два предложения)
- второй пункт просто приглянувшаяся вам фраза из любого учебника или др.источника с переводом.
Составитель задания получает удовольствие составляя его, а все остальные берут ручку и бумагу и т.д.
Время опубликования задания лучше ограничить первой половиной дня.
А в субботу давать задание на оба выходных, а уж каждая сама решит, когда его делать.
тихоня, это вы хорошо придумали! Только уровень у всех разный...
Может, надо разделить всю работу над языком на раздельчики-шажочки (грамматика, пополнение словарного запаса, разговорная речь, и т.п.) и ежедневно пинать друг друга в одном из направлений.
Не... Если так дробить, то меня это уже не вдохновляет. Я пару раз позанимаюсь и опять махну рукой...
Пусть у всех разный уровень, но те, кто хорошо язык знает, может просто освежать знания, а кто плоховато - будет подтягиваться к небесным высотам. Мы же тут не высшие курсы языка открываем.
тихоня, ладно, тогда еще добавьте все-таки употребление слова.
Примеры, как оно дружит с глаголами, предлогами и т.п.
weather:
to predict .. (предсказывать погоду)
... sets in (устанавливилась такая-то погода)
bad, windy, dry, fine.... (плохая, ветерная, сухая, хорошая погода)
Ну где-то так (пришлось за словарем встать.... ).
ну давайте это будет:
третий пункт - одно из слов предложения (см. второй пункт) рассматриваем подробнее, приводя к нему три (babysteps!!!) подходящих слова (выражения)
Обращаю внимание на важный момент: надо обязательно задание писать рукой, так лучше запоминается не только значение, но и правописание. Ну можно через раз печатать на ПК, для тренировки слепой латинской машинописи.
Ну, кто следующий?
Я еще составляю список слов, которые у нас были в заданиях. Наверно пару недель можно просто любые фразы включать в задания, а вот потом будем охотиться на новые слова, чтобы был азарт.