Вопросики по Шагу первому

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
Аватара пользователя
Aconithum
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 7:50 am
Откуда: Ах, Самара-городок...
Поблагодарили: 2 раза

Вопросики по Шагу первому

Сообщение Aconithum »

Уважаемые флаюшки, я новичок, а потому прошу ваших разъяснений по ряду вопросов, возникших у меня при прочтении инструкции.
1. В дне первом написано, что всем членам семьи необходимо насухо вытирать раковину после каждого использования. Обоснуйте, пожалуйста, какова насущная необходимость этого шага, если капли воды в раковине нас ни в коей мере не раздражают, а чистоту (или только блеск?!) этого сантехнического изделия можно поддерживать (согласно инструкции) ежевечерним натиранием средством для мытья окон. Неужели абсолютно ВСЕ флаюшки неукоснительно следуют этой аксиоме? :o
2. Достаточно ли для поддержания чистоты раковины ежевечернего ее протирания средством для мытья окон либо необходимо, как поступают в большинстве случаев, прибегать к порошковым чистящим средствам?
3. А чем поддерживать чистоту керамогранитной мойки, не повредит ли ей вышеназванное средство?
4. И, наконец, почему такой акцент делается именно на мойке (раковине), а не, предположим, на унитазе: неприятный запах несвежести последнего способен, мягко говоря, сильнее отравлять жизнь, чем отсутствие сияния мойки?
Аватара пользователя
Aconithum
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 7:50 am
Откуда: Ах, Самара-городок...
Поблагодарили: 2 раза

И вот какие ответы и советы "бывалых" я нашла на ф

Сообщение Aconithum »

1. Раковину не нужно вытирать и начищать после каждого использования. Достаточно ее чистить и вытерать 2 раза в день: вечером перед сном и утром перед уходом на работу.
2. Раковина не будет сильно загрязняться, если при замачивании в ней посуды добавлять немного моющего средства в горячую воду (раковину заткнуть пробкой). То есть раковину используем как аналог тазика, которым в таком случае не пользуемся.