А для кого система?

Модератор: Аленка Иванова

Ответить

Работаете ли вы?

Опрос закончился Пт окт 08, 2010 1:48 pm

Да.
64
53%
Нет.
18
15%
Да,но сокращенный рабочий день.
4
3%
Свободный график.
6
5%
Сижу в декретном отпуске.
28
23%
 
Всего голосов: 120

Аватара пользователя
Мариша
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:02 pm
Откуда: г.Самара
Поблагодарили: 1 раз

А для кого система?

Сообщение Мариша »

Здравствуйте! Я давно хотела научиться быстрой уборке своего очага! Я новичок,но почитав некоторые темы,сделала вывод,что система рассчитана на домохозяек! А что делать тем,кто работает?Или я заблуждаюсь? Откликнитесь,кто успешно совместил и то,и другое!! :D
Аватара пользователя
koliu4ka
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 10:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: А для кого система?

Сообщение koliu4ka »

А мне кажется, что как раз для работающих леди система - чуть ли не панацея :)
За домом приходится следить и тем, и другим, вопрос в том - как это делать. Приходить уставшей с работы и не знать за что хвататься или наоборот лечь и ничего не делать + убивать на уборку все выходные, или планомерно, понемногу поддерживать чистоту в своем доме. А для неработающих система помогает освободить время для более полезных занятий :)
Небеса становятся всё шире...(с)
Аватара пользователя
catarina
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:20 am
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: А для кого система?

Сообщение catarina »