АлёNа писал(а):
А разве не само предприятие определяет скидку, по которой оно готово оказать услугу? К примеру на нашем купонном сайте размер скидок варьируется в среднем от 50 до 75%, плюс предприятие обозначает круг услуг, на которые скидка. К примеру кафе даёт скидку только на часть своего меню (в описании указывается на что именно), напитки, тем более алкогольные тоже под скидку не попадают
Нет, не совсем само. Мы сами столкнулись с такими купонаторами, поэтому и пишу о том, что точно знаю. У мужа фирма по эвакуации. Тарифы взяты не с потолка, а тщательно рассчитаны с учетом всех затрат на каждую перевозку. Когда мы вели переговоры, то все нас устраивало. Мы готовы были сильно прогнуться. Договор изначально проверяла и крыжила я сама. И вот когда осталось его только подписать, нам от купонатора приходит уже подписанный ими договор в 17:30 и просьба срочно подписать, ибо рабочий день заканчивается. Хорошо, что я решила какой-то пункт перепроверить. Смотрю, а там ВСЕ цифры изменены. На тот момент одна простая перевозка у нас стоила 2000, мы готовы были упасть до 1400, но с условием, что будет не больше 50 купонов. По их последнему договору количество купонов не ограничено, и мы должны были отвезти клиента за 700 (так они собирались написать в купоне), из которых мы получим 350, и то в конце всего периода акции, т.е., может, и через год. Оно нам надо было? Получается, что из "наших" 350, которых у нас и нет мы сегодня должны заплатить 420 водителю, около 500 за солярку, а еще мойка, масла, шины, обслуживание ТС и т.д.. То есть надуть нас, поставщиков услуг, хотел купонатор. Мы успели их на фиг послать. Когда я их пыталась спросить, как же так, ведь изначально сумма и условия договора были другими, они просто трубку кидали, хотя до этого сами на нас вышли (и не только этот сайт) и сами нас долго обрабатывали.
Подруги мои сталкивались с такой проблемой как потребители, сколько бы я им не объясняла этой кухни. В итоге, одна вместо 20 000 в стоматологии отдала 69 000 (а если бы без купона, то обошлось бы все в 50 000 - они ей сами честно сказали); вторая подруга к косметологу так сходила. Там просто инфекцию в кожу занесли, а когда она претензии предъявила, объявили: "Много вас, дармоедов, развелось. Хотите, чтобы мы за эти копейки еще и стерилизовали все". Чем у нее дело кончилось не знаю. Она упорная, наверняка наказала их.
Но ведь потребитель не знает, что поставщик почти ничего не получает за свою работу. Поэтому и предупреждаю всех. А так каждый сам себе злобный буратино.