Будем бдительны. Часть 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Закрыто
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

Да, у меня на работе тоже старались всех лесом послать. А если уж письменно обратятся, да грамотно письмо напишут... А если еще и пригрозят в органы обратиться...
Часто возвращал некачественный товар. Отказывали. Говорили всякую чушь. Неверно толковали статьи Закона о защите прав потребителей.. Например, говорили, что возврат возможен только в течение 14 дней. Я им в ответ, что это касается товаров без существенных недостатков, а у меня товар с существенным недостатком: сломанный совсем.. И т д, и т п...
Или устно отказывают и все. Ссылаться могут на что угодно, хоть на Бабу Ягу. А прентензию напишешь, это ж быстро, да еще в ней всегда писал, что в случае отрицательного решения буду вынужден решать вопрос в судебном порядке. Всегда в положенный срок все возвращали. Только один раз отказали, так как экспертиза не подтвердила дефект. Дефект и правда отсутствовал. (Сдавал сотовый обычный. Зарядки на сутки не хватало. Сдал его на возврат, перед этим вынул флешкарту. А без флешкарты заряд держался больше недели. Поэтому экспертиза и показала, что все ок).
Возвращал сотовый тел, которым год пользовался, двери дорогие возвращал некачественные, плохо работающую машинку для стрижки, замок врезной, с автосалоном часто и много общался по сигнализации и т.д. это все по претензиям в мелких магазинчиках и одном автосалоне.
Крупные сетевые магазины без претензий идут навстречу обычно. Продукты тож обычно без претензий берут обратно, часто ношу.
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
Lennchik
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 10:03 am
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 2381 раз
Поблагодарили: 5185 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Lennchik »

Ого, что же так с качество не везет.
Я сдавала 2 раза некачественную обувь, скисшее молоко (оно сразу после открытия было скисшим), один раз попалась колбаса с мехом. Но тут представители производителя даже родителям на дом приехали задабривать. Ни разу не пытались никуда послать. Только с сапогами пытались морально надавить "мы думаем, что вы зиму их проносили и решили сдать". А мне все равно, что вы думаете, у обоих сапог сломались супинаторы (!), а я недели 3 не могла доехать до магазина из-за работы. На товар я менять отказалась, выдали деньги, хотя и с недовольством. А остальные вещи нормальные.
Аватара пользователя
SuisseAnna
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 3:01 pm
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 3466 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение SuisseAnna »

Да, Евгений что-то не везет тебе с качественными вещами. Может покупаешь не рассматривая или торопясь?
Пусть каждому сияет Солнце!
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

За 27 лет вот столько случаев было на всю семью. Это много и часто, на ваш взгляд?
С сигналкой и авто не повезло, да. Здесь от нашего выбора ничего не зависит. Фирменный автосалон и установка сигналки на новый авто перед покупкой.
С дверями не повезло тоже. Дорогие были, но не самые дорогие. Нам в принципе не везет с ценовой категорией чуть дешевле самой дорогой. Учитывая эти уроки, берем либо самый дорогой и наилучший вариант, либо самый дешевый с расчетом на быстрый выброс.
Остальное в пределах погрешности, я считаю.
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
Lennchik
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 10:03 am
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 2381 раз
Поблагодарили: 5185 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Lennchik »

Ну так бракованная вещь, какая бы ценовая категория не была и есть - не везет. За 27 лет, ты с 10 лет что ли статистику возвратов ведешь?
Мне, видимо, во всех ценовых категориях везет почти всегда.
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

Значит, не везет. Да, с 10 лет. Как закон вышел. Может с 11.. Ребёнку же впаривают обычно всякую хрень испорченную. Мужчинам обычно пытаются сбагрить испорченное, застарелое, уроненный хлеб на землю, допустим. Мужчин чаще обвешивают, обсчитывают... Очень удивляются, когда я замечаю. Маленький и неопытный не сразу замечал. Это сейчас опыт большой. Да и то, в категории, в которой я не разбираюсь, могут надурить...
Тебе, Леньчик, можно позавидовать только...
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

Lennchik писал(а): Сб янв 13, 2018 9:25 pm Ну так бракованная вещь, какая бы ценовая категория не была и есть - не везет. За 27 лет, ты с 10 лет что ли статистику возвратов ведешь?
Мне, видимо, во всех ценовых категориях везет почти всегда.
Пропустил при беглом чтении. Так значит не всегда?
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
Lennchik
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 10:03 am
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 2381 раз
Поблагодарили: 5185 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Lennchik »

Ну я же писала про возврат сапог, молока. Так что - почти всегда. Я за точность.
Странно, я думала, что мужчин меньше пытаются обсчитать, традиционно же считают, что женщины с математикой не дружат. (Я так не считаю)
Да, откуда у меня в нике мягкий знак? Его там не было и не планировалось.
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

Странно, но я был уверен, что мягкий знак есть :|
Сорри
И вправду нет... Видимо, слишком бегло читаю, да еще мелко очень на планшете. Прости.
Только тсс! Никому не говори! Я только позавчера узрил, что Шпилькина и На шпильках это разные ники... 8)
Мы мужчины такие... :D нам хоть в противогазе :wink: а еще учу бдительности.... :aaa:
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
Lennchik
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 10:03 am
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 2381 раз
Поблагодарили: 5185 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Lennchik »

Я тебе больше скажу - в латинице мягкого знака нет вообще! :D
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9394
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16850 раз
Поблагодарили: 25527 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Daffi »

T_Julia писал(а): Пт янв 12, 2018 8:40 pm Daffi, если закон на твоей стороне - надо отстаивать свое право. Вполне возможно, будет достаточно просто сослаться на нужный нормативный акт, чтобы все разрешилось.
Допустим, я работаю в вузе. По закону вуз обязан переоформлять дипломы своим выпускникам при изменении их анкетных данных по их заявлению. Естественно, мы этого делать не хотим - огромные материальные и временные затраты, если все выпускники к нам за этим придут. И наша первая реакция - отказать обратившемуся. Большинство отступается. Тем, кто ссылается на номер инструкции Минобрнауки, дипломы переоформляем.
Нее, ну одно дело- докУмент, другое дело- продукт, товар. У нас, кстати, то что касается документов и прочее-не так,что как левая нога чиновника захочет-сделает как миленький. Раз обязан. И ссылаться ни на что не надо- бо, если народ ссылается, то уже в вышестоящие организации. :twisted:
Другое дело- головотяпство в магазине ( это касается далеко не всех торговых сетей). Знакомая взяла сырки-на кассе пробили на 3 цента дороже. Она стала спорить-кассир пошла, и просто ценник сменила, типа не успели заменить, акция закончилась. И такие ценники, где стоит прошедшая дата- нередко встречаются. Или ..ценник со скидкой есть, но дата на нем ..будущая. Я полагаю, что это вина работников возможно с попустительства руководства. А может просто нехватка работников (дочка когда работала в магазине, то накануне больших акций до 2-х ночи ценники меняли. А с 9 рабочий день. ) :o Вот сегодня решила взять в том числе и кофе по акции-а стоит оно на полке по самой простой цене.А в буклете он по акции. Не стала брать и разбираться. Или вот другой пример в том же магазине- стоит товар акционный, но ценника ...нет вообще. :wow: Рискнула-да, пробили цену со скидкой. :wow:
зы-поэтому предпочитаю ходить в те супермаркеты, где таких выкрутасов почти не бывает. :wink:
зы2 - не понимаю, почему бы не установить в залах сканеры, - проверил цену и нет проблем. 8)
my home is my castle
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

Даффи, то, что ты описываешь, у нас также все присутствует в каждом втором магазине. Поэтому мы и пишем, что нужно бороться с ними. А они, наши магазины, все делают и рассчитывают на то, что плюнем и проглотим. Иногда напрямую им указываю, что продукт просрочен или ценник неправильный, а они смотрят в глаза внаглую.. Также могут и ценник быстро убрать. Поэтому и советуют заранее фото сделать и т.д....
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение волкозай_new »

Lennchik писал(а): Вс янв 14, 2018 8:40 am Я тебе больше скажу - в латинице мягкого знака нет вообще! :D
Не, ну с латиницей всякое бывает, читается же двойная эль (буква элье) в испанском как мягкая "ль"... Я честно говоря тоже твой ник с мягким знаком читала из-за "суффикса" уменьшительного :roll: (меня просто подруги Лёнчиком зовут с мягкой "н" в произношении, хотя в "чн" и "чк" не принято мягкий знак помнится вставлять в русском языке... ну вот на автомате так же и твой ник восприняла). Правда я обычно стараюсь ник просто копировать в сообщениях...
Помыть посуду и завоевать мир
Аленка неглупая
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 7:52 pm
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7139 раз
Поблагодарили: 11830 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Аленка неглупая »

Евгений писал(а): Вс янв 14, 2018 11:59 pm А они, наши магазины, все делают и рассчитывают на то, что плюнем и проглотим. Иногда напрямую им указываю, что продукт просрочен или ценник неправильный, а они смотрят в глаза внаглую..
Я в мелкие магазинчики не хожу. А в сетевых же за то что на просрочку показываешь то уже почти кланяются и много раз спасибо говорят. Потому что покупатели научили. Кому охота из своего кармана оплачивать то что по правилам положено отдать даром.
Для тех кто не понял: если нашел на прилавке просроченный товар, то тебе обязаны дать такой же свежий бесплатно. И это правило у нас работает.
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

Аленка неглупая, по второму абзацу. Насколько я понимаю, это чистая добрая воля продавца. В Законе же это не прописано. Или я ошибаюсь??
В пятерочке это декларируется. А все те нарушения, о которых я в предыдущем посте писал, они и происходили в пятерочке. И я их просил дать новый такой же товар. Правда, больше в шутку, невсерьез. Конечно же, ничего не дали, и даже дурочку включали, что срок еще не вышел. Не надо мне от них бесплатного. Иногда бесит, правда, такая наглость. Да еще и скидку на товар сделали, и на первый ряд уложили... И смотрят неморгающим взглядом на тебя. Видать, прошляпили истекание срока годности, теперь не знают как себя прикрыть и премии не лишиться...
Ульяновские Мы, Симбирские..
Закрыто

Вернуться в «Финансы»