Это проблемы магазина, а не покупателя. И уж явно не стоит париться на предмет того, что кто-то там постоит в очереди на полминуты больше, вот лично вы выбесились бы до инфаркта, если бы перед вами кто-то обнаружил, что не хочет брать товар и понадобилась бы отмена? Вряд ли, спокойно стояли бы и ждали, не час же ждать то. Или ушли на другую кассу. А кто не может на полминуты дольше постоять без истерики - к невропатологу пусть идет, за рецептом на успокоительные. Или заказывает покупки на дом - тогда вообще в очереди стоять не надо будет.
И кассир знала, на какую работу идет, морально готова должна быть к тому, что на нее нервный покупатель в любой момент за косяк магазина ушат гэ выльет, потому что она фактически на линии фронта в этом отношении. Если у нее ТДО и она такое не может вытерпеть без ущерба для своей психики - ей надо искать другую работу, поспокойнее, может где-то на складе, не с людьми, а может и вообще в какой-то другой сфере.
Не стоит пытаться за свой счет облегчить жизнь работникам торговых сетей. Вы клиент, это они должны вам жизнь облегчать, им за это зарплату платят - из тех денег, которые вы в их магазине оставляете, между прочим.
Вы имеете полное право на кассе решить не брать какой-то товар - и проблемы, которые из-за этого возникнут у кассира - не ваши проблемы ни разу. И психоз других покупателей в очереди - тоже не ваши проблемы. Ни один из них не станет брать то, что ему не нужно только для того, чтоб вас не задержать лишних три секунды, поверьте.