Будем бдительны. Часть 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Закрыто
Daura
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 3:46 pm
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3285 раз
Поблагодарили: 9363 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Daura »

Daffi писал(а): Чт янв 11, 2018 10:22 pm У нас фоткай-не фоткай, бестолку.... Не нравится-не покупайте.
У нас тоже много таких магазинов - не устраивает цена на кассе, отказывайся от покупки.
Аватара пользователя
sol-lena
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 311 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение sol-lena »

У меня была ситуация с сосисками. Полка с колбасностями. Стоит ценник, написана марка, вес и цена. За ним упаковки сосисек. Причем часть упаковок обычная, а часть с подарком (плюс упаковка на 300 гр.) Я естественно беру ту, которая с подарком. Топаю на кассу. Мне пробивают другую цену. Возмущаюсь, кассир ведет к стеллажу и показывает, что в совершенно другом углу стоят такие же упаковки с подарком но по другой высокой цене.
Препирались мы минут 5. Потом мне надоело, я потребовала денег обратно. Вернул с охотой. Кто был прав и что мне надо было делать, чтобы получить свои сосиски по низкой цене?
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8843 раза
Поблагодарили: 9216 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Аленка Иванова »

Продавец был прав
Ценник был на один товар, а ты взяла другой.
Если бы было два разных ценника на "Сосиски + подарок": один более низкий, а второй более высокий, то права была бы ты.
Поэтому мой ответ таков: никаким образом ты не могла бы получить один товар по цене другого
Аватара пользователя
sol-lena
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 311 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение sol-lena »

Я не помню точно название сосисек. Допустим Докторские. Стоит ценник сосиски Докторские, вес 500 гр, цена условно N руб. За ценником 2 ряда сосисек с подарком и без. Я беру с подарком. Причем поставлены они были так что просто видно лицевая часть, берешь пачку, а сзади к ней прикреплен подарок.
Аватара пользователя
sol-lena
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 311 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение sol-lena »

А другой ценник был аналогичный. Т.е. подарок на нем указан не был, просто стоял в другом углу, также сосики вес (как без подарка), но ВСЕ пачки за ним были с подарком
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8843 раза
Поблагодарили: 9216 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Аленка Иванова »

Другой ценник должен был бы быть не аналогичным, а точно таким же. Вплоть до последней циферки на нём (кроме даты ценника, безусловно)
Аватара пользователя
ttatti
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:39 pm
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 947 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение ttatti »

Нужно сверить штрихкод на товаре и на ценнике, если совпадает - то это цена выбранного товара
Аватара пользователя
sol-lena
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 311 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение sol-lena »

В общем я так и не поняла, зачем пачки с подарком поставили рядом с обычными, если на них был отдельный ценник как бы.
Ttatti, спасибо, про штрих-код не подумала. В следующий раз буду сравнивать
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1654 раза
Поблагодарили: 7621 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Евгений »

Daura писал(а): Пт янв 12, 2018 8:15 am У нас тоже много таких магазинов - не устраивает цена на кассе, отказывайся от покупки.
Даура, в России то уж точно закон един на всех. И если продавцу пригрозить, то продадут по цене ценника, и разницу вернут. Хотя я сам иногда не настаиваю, особенно в магните у дома своего, вроде жалко продавцов, да они и не наглеют вроде.
Вот про Латвию и их законы мы не знаем...
Ульяновские Мы, Симбирские..
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11134 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Oldys »

sol-lena писал(а): Пт янв 12, 2018 9:08 am В общем я так и не поняла, зачем пачки с подарком поставили рядом с обычными, если на них был отдельный ценник как бы.
Иногда бывает, что это и не магазин насовал не туда. Никогда не видели, как люди берут одну упаковку чего-то, кладут в корзину, потом на соседней полке высматривают аналогичный товар, который им больше нравится, берут его, а то, что взяли раньше - кладут не туда, откуда взяли, а куда попало, как правило, на место того товара, который только что взяли?
Или просто вдруг передумывают и вынимают из корзины где стоят и суют куда попало? И ладно, если это пачка кетчупа окажется на стеллаже с яйцами, тут уж точно никто не перепутает, а вот если пару пачек одних макарон выбросить на полку с другими - то следующий покупатель не вглядываясь запросто решит, что ценник, который под ними - на них и распространяется... и будет потом обвинять магазин в желании обмануть. А магазин и ни при чем, это наше же собственное покупательское свинство... сегодня ты бросишь куда попало, а завтра другой бросит, а ты возьмешь и получишь чек больше ожидаемого...
В отделах с одеждой в гиперах такое очень часто, с продуктами попроще ценник идентифицировать, а вот с одеждой иногда бывает сложнее, например, тапки и тапки, чтоб понять, что это тапки вот такие, а то - вот эдакие - действительно надо штрихкод сравнивать, а не всегда на это время есть. Или глаза устали, а там циферки мелкие...
Daura
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 3:46 pm
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3285 раз
Поблагодарили: 9363 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Daura »

Евгений,
поскольку магазины не очень большие, сразу убирают ценник и несут новый, предлагают купить по новой цене. В крупных сетях возвращают разницу, если оплата прошла.
Аватара пользователя
sol-lena
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 311 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение sol-lena »

Oldys, нет там именно целенаправленно раскладывали. Аккуратно стояли 2 рядочка.
Аватара пользователя
ODema
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:12 pm
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение ODema »

:D :D
Евгений писал(а): Пт янв 12, 2018 9:32 am Даура, в России то уж точно закон един на всех. И если продавцу пригрозить, то продадут по цене ценника, и разницу вернут.
А может правда нужно быть понастойчивее, напомнить о правах потребителя (или как там точно называется)?
Сколько раз я слышала из различных передач вроде Антона Привольного, что стоит на ценнике, по такой цене и обязан быть отпущен товар.
Я за свои права борюсь всегда. Муж мой у меня не такой настойчивый, оттого и страдает частенько. Учу-учу его... :sad:
Перед Новогодними праздниками решил он с детьми прокатиться до торгового центра (сыну надо было пару свитеров купить), я осталась дома на хозяйстве.
У нас есть брошюра с различными купонами для ресторанов, кино, игровых центров и т.д. В последний момент вспомнила, что есть там и купоны для пиццерии именно в этом торговом центре (2 пиццы по цене одной).
Объяснила как действует. Проходит время, звонит муж: сказали, купон действует только с 1.01.18, хотя на купоне стоит: действителен с момента покупки и до 01.12.18. Объясняю ему, подходит второй раз, на что ему было сказано: у нас нет такого. Муж у меня такой человек- нет, так нет, повернулся и повёз детей в Бюргер Кинг.
Но я ж не оставлю это так! Тут во мне взыграло дело принципа! :box:
Нашла в брошюре координаты, куда можно обратиться, в случае неквалифицированного обслуживания, распечатала формуляр, всё описала, когда, где, во сколько и отправила факсом.
В этот же день получила звонок от организации, где были куплены брошюры (я заказываю их на работе сразу много на наш большой коллектив, а мне 2 штуки достаются бесплатно). Работница была, конечно же, тоже возмущена; дело в том, что дело это добровольное, и, коли уж заключили договор с ними, то должны следовать по инструкции.
Вобщем, через 2 дня поехала я сама с детьми туда, 2 пиццы по цене одной мне были проданы без всяких проблем, но с недовольной миной. Ну, ничего, и это переживём. :D А от организации получила ещё письмо с извинениями, а в качестве компенсации дали мне данные для регистрации в интернете, где можно 1000 купонов распечатать (а в самой брошюре только 186 в этом году, количество всегда вариируется). Недавно была с детьми снова там ( у меня 3 купона для пиццерии), уже наааамного поприветливее обслужили. То-то! За свои права борюсь до конца и детей этому учу. Муж вот какой-то неспособный попался в этом плане, ну ничего, со мной не пропадёт. :wink:
Bremen
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9394
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16850 раз
Поблагодарили: 25527 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Daffi »

Евгений писал(а): Пт янв 12, 2018 9:32 am
Вот про Латвию и их законы мы не знаем...
Да не в законах дело. Тут ещё от уровня супермаркета зависит, руководства магазина, работников. :roll: И по большому счету мне проще вернуть товар, чем бодаться с работниками. Не стОит оно того. :roll:
my home is my castle
T_Julia
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:32 pm
Откуда: Пермь - Москва
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 6468 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение T_Julia »

Daffi, если закон на твоей стороне - надо отстаивать свое право. Вполне возможно, будет достаточно просто сослаться на нужный нормативный акт, чтобы все разрешилось.
Допустим, я работаю в вузе. По закону вуз обязан переоформлять дипломы своим выпускникам при изменении их анкетных данных по их заявлению. Естественно, мы этого делать не хотим - огромные материальные и временные затраты, если все выпускники к нам за этим придут. И наша первая реакция - отказать обратившемуся. Большинство отступается. Тем, кто ссылается на номер инструкции Минобрнауки, дипломы переоформляем.
Москва
Закрыто

Вернуться в «Финансы»