У нас тоже много таких магазинов - не устраивает цена на кассе, отказывайся от покупки.
Будем бдительны. Часть 2
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 3:46 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3285 раз
- Поблагодарили: 9363 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
- sol-lena
- FlyLady
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
У меня была ситуация с сосисками. Полка с колбасностями. Стоит ценник, написана марка, вес и цена. За ним упаковки сосисек. Причем часть упаковок обычная, а часть с подарком (плюс упаковка на 300 гр.) Я естественно беру ту, которая с подарком. Топаю на кассу. Мне пробивают другую цену. Возмущаюсь, кассир ведет к стеллажу и показывает, что в совершенно другом углу стоят такие же упаковки с подарком но по другой высокой цене.
Препирались мы минут 5. Потом мне надоело, я потребовала денег обратно. Вернул с охотой. Кто был прав и что мне надо было делать, чтобы получить свои сосиски по низкой цене?
Препирались мы минут 5. Потом мне надоело, я потребовала денег обратно. Вернул с охотой. Кто был прав и что мне надо было делать, чтобы получить свои сосиски по низкой цене?
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 8843 раза
- Поблагодарили: 9216 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Продавец был прав
Ценник был на один товар, а ты взяла другой.
Если бы было два разных ценника на "Сосиски + подарок": один более низкий, а второй более высокий, то права была бы ты.
Поэтому мой ответ таков: никаким образом ты не могла бы получить один товар по цене другого
Ценник был на один товар, а ты взяла другой.
Если бы было два разных ценника на "Сосиски + подарок": один более низкий, а второй более высокий, то права была бы ты.
Поэтому мой ответ таков: никаким образом ты не могла бы получить один товар по цене другого
- sol-lena
- FlyLady
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Я не помню точно название сосисек. Допустим Докторские. Стоит ценник сосиски Докторские, вес 500 гр, цена условно N руб. За ценником 2 ряда сосисек с подарком и без. Я беру с подарком. Причем поставлены они были так что просто видно лицевая часть, берешь пачку, а сзади к ней прикреплен подарок.
- sol-lena
- FlyLady
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
А другой ценник был аналогичный. Т.е. подарок на нем указан не был, просто стоял в другом углу, также сосики вес (как без подарка), но ВСЕ пачки за ним были с подарком
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 8843 раза
- Поблагодарили: 9216 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Другой ценник должен был бы быть не аналогичным, а точно таким же. Вплоть до последней циферки на нём (кроме даты ценника, безусловно)
- ttatti
- FlyLady
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:39 pm
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1499 раз
- Поблагодарили: 947 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Нужно сверить штрихкод на товаре и на ценнике, если совпадает - то это цена выбранного товара
- sol-lena
- FlyLady
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
В общем я так и не поняла, зачем пачки с подарком поставили рядом с обычными, если на них был отдельный ценник как бы.
Ttatti, спасибо, про штрих-код не подумала. В следующий раз буду сравнивать
Ttatti, спасибо, про штрих-код не подумала. В следующий раз буду сравнивать
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10293
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1654 раза
- Поблагодарили: 7621 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Даура, в России то уж точно закон един на всех. И если продавцу пригрозить, то продадут по цене ценника, и разницу вернут. Хотя я сам иногда не настаиваю, особенно в магните у дома своего, вроде жалко продавцов, да они и не наглеют вроде.
Вот про Латвию и их законы мы не знаем...
Ульяновские Мы, Симбирские..
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11134 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Иногда бывает, что это и не магазин насовал не туда. Никогда не видели, как люди берут одну упаковку чего-то, кладут в корзину, потом на соседней полке высматривают аналогичный товар, который им больше нравится, берут его, а то, что взяли раньше - кладут не туда, откуда взяли, а куда попало, как правило, на место того товара, который только что взяли?
Или просто вдруг передумывают и вынимают из корзины где стоят и суют куда попало? И ладно, если это пачка кетчупа окажется на стеллаже с яйцами, тут уж точно никто не перепутает, а вот если пару пачек одних макарон выбросить на полку с другими - то следующий покупатель не вглядываясь запросто решит, что ценник, который под ними - на них и распространяется... и будет потом обвинять магазин в желании обмануть. А магазин и ни при чем, это наше же собственное покупательское свинство... сегодня ты бросишь куда попало, а завтра другой бросит, а ты возьмешь и получишь чек больше ожидаемого...
В отделах с одеждой в гиперах такое очень часто, с продуктами попроще ценник идентифицировать, а вот с одеждой иногда бывает сложнее, например, тапки и тапки, чтоб понять, что это тапки вот такие, а то - вот эдакие - действительно надо штрихкод сравнивать, а не всегда на это время есть. Или глаза устали, а там циферки мелкие...
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 3:46 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3285 раз
- Поблагодарили: 9363 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Евгений,
поскольку магазины не очень большие, сразу убирают ценник и несут новый, предлагают купить по новой цене. В крупных сетях возвращают разницу, если оплата прошла.
поскольку магазины не очень большие, сразу убирают ценник и несут новый, предлагают купить по новой цене. В крупных сетях возвращают разницу, если оплата прошла.
- sol-lena
- FlyLady
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Oldys, нет там именно целенаправленно раскладывали. Аккуратно стояли 2 рядочка.
- ODema
- FlyTeen
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:12 pm
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
А может правда нужно быть понастойчивее, напомнить о правах потребителя (или как там точно называется)?
Сколько раз я слышала из различных передач вроде Антона Привольного, что стоит на ценнике, по такой цене и обязан быть отпущен товар.
Я за свои права борюсь всегда. Муж мой у меня не такой настойчивый, оттого и страдает частенько. Учу-учу его...
Перед Новогодними праздниками решил он с детьми прокатиться до торгового центра (сыну надо было пару свитеров купить), я осталась дома на хозяйстве.
У нас есть брошюра с различными купонами для ресторанов, кино, игровых центров и т.д. В последний момент вспомнила, что есть там и купоны для пиццерии именно в этом торговом центре (2 пиццы по цене одной).
Объяснила как действует. Проходит время, звонит муж: сказали, купон действует только с 1.01.18, хотя на купоне стоит: действителен с момента покупки и до 01.12.18. Объясняю ему, подходит второй раз, на что ему было сказано: у нас нет такого. Муж у меня такой человек- нет, так нет, повернулся и повёз детей в Бюргер Кинг.
Но я ж не оставлю это так! Тут во мне взыграло дело принципа!
Нашла в брошюре координаты, куда можно обратиться, в случае неквалифицированного обслуживания, распечатала формуляр, всё описала, когда, где, во сколько и отправила факсом.
В этот же день получила звонок от организации, где были куплены брошюры (я заказываю их на работе сразу много на наш большой коллектив, а мне 2 штуки достаются бесплатно). Работница была, конечно же, тоже возмущена; дело в том, что дело это добровольное, и, коли уж заключили договор с ними, то должны следовать по инструкции.
Вобщем, через 2 дня поехала я сама с детьми туда, 2 пиццы по цене одной мне были проданы без всяких проблем, но с недовольной миной. Ну, ничего, и это переживём. А от организации получила ещё письмо с извинениями, а в качестве компенсации дали мне данные для регистрации в интернете, где можно 1000 купонов распечатать (а в самой брошюре только 186 в этом году, количество всегда вариируется). Недавно была с детьми снова там ( у меня 3 купона для пиццерии), уже наааамного поприветливее обслужили. То-то! За свои права борюсь до конца и детей этому учу. Муж вот какой-то неспособный попался в этом плане, ну ничего, со мной не пропадёт.
Bremen
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9394
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16850 раз
- Поблагодарили: 25527 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Да не в законах дело. Тут ещё от уровня супермаркета зависит, руководства магазина, работников. И по большому счету мне проще вернуть товар, чем бодаться с работниками. Не стОит оно того.
my home is my castle
-
- FlyLady
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:32 pm
- Откуда: Пермь - Москва
- Благодарил (а): 3075 раз
- Поблагодарили: 6468 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Daffi, если закон на твоей стороне - надо отстаивать свое право. Вполне возможно, будет достаточно просто сослаться на нужный нормативный акт, чтобы все разрешилось.
Допустим, я работаю в вузе. По закону вуз обязан переоформлять дипломы своим выпускникам при изменении их анкетных данных по их заявлению. Естественно, мы этого делать не хотим - огромные материальные и временные затраты, если все выпускники к нам за этим придут. И наша первая реакция - отказать обратившемуся. Большинство отступается. Тем, кто ссылается на номер инструкции Минобрнауки, дипломы переоформляем.
Допустим, я работаю в вузе. По закону вуз обязан переоформлять дипломы своим выпускникам при изменении их анкетных данных по их заявлению. Естественно, мы этого делать не хотим - огромные материальные и временные затраты, если все выпускники к нам за этим придут. И наша первая реакция - отказать обратившемуся. Большинство отступается. Тем, кто ссылается на номер инструкции Минобрнауки, дипломы переоформляем.
Москва