Будем бдительны. Часть 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Закрыто
Аватара пользователя
Ветер
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:20 am
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Ветер »

Давал указания, не давал, в любом случае директору проще разобраться со своими подчиненными, чем самому объясняться в роли подчиненного, когда ему "привет" прилетит с горячей линии.
Аватара пользователя
sol-lena
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 311 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение sol-lena »

Для меня были важнее не внутренние их разборки, а факт возврата денег и решения моего вопроса. А как и кем он будет решен мне как-то не важно. При аналогичной ситуации пойду к директору, потом на горячую линии. Хотя в плане удобства мне было комфортнее, не выходя из дома позвонить по телефону, чем топать в магазин не будучи уверенной, что проблема решится.
Аватара пользователя
Tosya
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 3:52 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5151 раз
Поблагодарили: 5109 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Tosya »

Как-то родственник, работавший в супермаркете, дал мне хороший совет требовать книгу жалоб, если что не так. Сказал, что эту книгу читает "начальство начальства", и руководству влетает за эти жалобы не хило.
Пробовала, работает :D
Правда, бывают попытки рассказать, что такие книги были только в СССР, а сейчас их нет и быть не может :?
Свободен тот, кто не лжет
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11129 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Oldys »

А еще бывает, что всучают левак под видом этой книги. Она должна быть обязательно прошита и, кажется, с печатями, не помню точно, что там должно быть, но читала, что подсовывают просто блокнот, на котором написано "Книга жалоб и приглашений", и пиши в нем, не пиши, все равно никакое начальство это читать не будет, потому что просто не узнает о существовании этой "книги".
Поэтому надежнее все же звонить на горячую линию ИМХО, если уж не удалось мирно решить вопрос на месте.
Аватара пользователя
ODema
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:12 pm
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение ODema »

Daffi писал(а): Пн янв 08, 2018 5:00 pm Из последнего-взятый салатник оказался дороже почти на 2 евро, мне кассир пробила и потом только сказала(бывает, что скидка пробивается в конце покупок), что цена с нг стала выше(а это было 4-го января). Ок, я брать не буду-кто виноват, что наклеена на нем старая цена? :wow: Точно не я. Единственное, спрашивают, нужен ли чек, т.к. он им для отчетности нужен. :wink:
Daffi, у меня был похожий случай после Нового года, 4-го числа закупалась, смотрю, сметаны баночка 200 гр. 0,29 центов (у меня честно чуть глаза не выпали), обычная цена - 0,75. У нас молочное последнее время сильно подорожало. :o А тут ценник обычный, не акционный, всё сверила, я даже иногда штрих-коды сравниваю. На кассе пробивают 0,75 центов, иду на информационную кассу на разборки, говорю, мол так у так, хочу за 0,29 центов. Кассир звонит, уточняет, оказывается до праздников действительно была по акции, а теперь нет, просто забыли ценник поменять. Без пререканий ворачивает мне 1,84 за 4 баночки. Жалею, что больше не взяла. А вообще для себя заметила, в 5-6 чеках из 10 нахожу ошибки, причём почему-то не в мою пользу. Тогда разбираюсь на месте. Всегда извиняются, ворачивают разницу.
Bremen
Аватара пользователя
Tosya
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 3:52 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5151 раз
Поблагодарили: 5109 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Tosya »

Oldys, да, "пронумерована, прошнурована и скреплена печатью организации и подписью ее руководителя", но мне ни разу не пришлось нигде писать. Обычно жесткое требование этой книги и уверенность в своей правоте делают свое дело.и конфликт решается.
А вообще-то просто угроза пожаловаться в вышестоящий орган - очень действенное средство в подавляющем большинстве случаев во всяких организациях. мне оно помогло даже с милицией (тогда они еще милицией назывались), упорно не желавшей выезжать на семейные разборки к нашим соседям, так как "бензина нет". После угрозы пожаловаться "вашему начальству, начальству вашего начальства, в газету и на радио" бензин чудесным образом появился :D
Свободен тот, кто не лжет
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9394
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16850 раз
Поблагодарили: 25518 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Daffi »

ODema
-у нас такого близко нет. Что на кассе выбило, то и есть правильно. :evil:
my home is my castle
Аватара пользователя
Fluffy Balines
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 3:41 pm
Откуда: Ramat-Gan
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Fluffy Balines »

А у нас есть! :P
Вчера покупала замороженные ягоды. У смеси была очень низкая цена, набрала себе, а на кассе пробилось как обычно, как на упаковках других видов ягод. Кассир вызвала дядечку, вставила ему, погнала перебивать цену. А мне исправила (так прямо в чеке было написано- исправление цены) до цены на упаковке. Сказала, что да были скидки, но закончились, а на ягодную смесь перебить забыли. я вобщем то и сказать ничего не успела.
Любить и кормить вовремя!
Аватара пользователя
Вуаля
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 2:55 pm
Откуда: город на Волге
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 892 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Вуаля »

Цены в магазинах, пропечатанные на ценниках, являются официальным предложением оферта, т.е магазины ДОЛЖНы возвращать разницу ВСЕГДА, когда вы можете доказать это. Т.е. если ценник стоит за майонез допустим 20 руб, а пробивают 35 рублей - идите фоткайте ценник - говорите заветные волшебные слова - цена на ценнике - это официальное предложение-оферта - зовите старшего администратора по смене - говорите эту фразу и ОПА!!! - они возвращают вам деньги в любом случае!!! Для пущей важности держите телефон в руках перед собой - и говорите, что всё снимали - вообще без рыков и вопросов решается в сторону покупателя!!!
Kosia
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 8:22 pm
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 9327 раз
Поблагодарили: 7449 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Kosia »

Я уже давно так делаю (писала про это раньше).
Всё фигня кроме пчел (с) :P
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 7425
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53245 раз
Поблагодарили: 17786 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Кирикири »

Хорошо, когда в магазине. А мне в синнабоне две булочки пробили. Обидно стало. Зато теперь я их игнорирую, но ж :oops: меньше не стала.
8)
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9394
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16850 раз
Поблагодарили: 25518 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Daffi »

У нас фоткай-не фоткай, бестолку.... Не нравится-не покупайте.
my home is my castle
Аватара пользователя
Asaly
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 11:43 am
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 832 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Asaly »

ВуАЛЯ писал(а): Чт янв 11, 2018 8:36 pm Цены в магазинах, пропечатанные на ценниках, являются официальным предложением оферта, т.е магазины ДОЛЖНы возвращать разницу ВСЕГДА, когда вы можете доказать это. Т.е. если ценник стоит за майонез допустим 20 руб, а пробивают 35 рублей - идите фоткайте ценник - говорите заветные волшебные слова - цена на ценнике - это официальное предложение-оферта - зовите старшего администратора по смене - говорите эту фразу и ОПА!!! - они возвращают вам деньги в любом случае!!! Для пущей важности держите телефон в руках перед собой - и говорите, что всё снимали - вообще без рыков и вопросов решается в сторону покупателя!!!
Самое смешное что в обратном порядке это не действует 😂 я выше писала про Перекресток. На ценнике цена была без акции.
Амине 16,Диме13,Дену 9
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11129 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Oldys »

Да, я тоже столкнулась с таким - покупали ортопедическую подушку в салоне, выбрали, стали пробивать - а на нее акция :))) в итоге обошлась мне больше чем вдвое дешевле, чем я готова была отдать :)
Kosia
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 8:22 pm
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 9327 раз
Поблагодарили: 7449 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Kosia »

С этим тоже может быть некая косвенная выгода магазина. Вот вышел каталог, а товара акционного не оч. много и небольшие магазины (конкретно ближняя ко мне Пятёрочка) пытаются так (не вывешивая акционные ценники) сохранить хоть какой-то остаток данного товара.
Это магазинам нужно для ассортимента. Начальство за пустые полки тоже по голове может получить. Наши нач. отделов в Ленте получали, премии снимали, ну, типа, не смогли спрогнозировать спрос, т.к. заказами у нас занимались именно они. Но в крупных суперах такого почти не вижу, а в мелких - сплошь и рядом.
Я почему, когда идти, дома быстро пишу на листок акции, которые меня интересуют и с ценами, а то в самом магазине нередко нет "новых" цен и каталоги не всегда есть. Особенно это актуально для товаров с большой скидкой или, когда 1+1=1.
Сколько раз я в Пятёрочке требовала вывесить цену. А то особенно пенсионеры, даже если и знают, что этот товар должен быть по акции, часто пугаются высокой цены на "старом" ценнике и не берут товар.
Всё фигня кроме пчел (с) :P
Закрыто

Вернуться в «Финансы»