Будем бдительны. Часть 2
- Ветер
- FlyBaby
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:20 am
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Давал указания, не давал, в любом случае директору проще разобраться со своими подчиненными, чем самому объясняться в роли подчиненного, когда ему "привет" прилетит с горячей линии.
- sol-lena
- FlyLady
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Для меня были важнее не внутренние их разборки, а факт возврата денег и решения моего вопроса. А как и кем он будет решен мне как-то не важно. При аналогичной ситуации пойду к директору, потом на горячую линии. Хотя в плане удобства мне было комфортнее, не выходя из дома позвонить по телефону, чем топать в магазин не будучи уверенной, что проблема решится.
- Tosya
- FlyLady
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 3:52 pm
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5151 раз
- Поблагодарили: 5109 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Как-то родственник, работавший в супермаркете, дал мне хороший совет требовать книгу жалоб, если что не так. Сказал, что эту книгу читает "начальство начальства", и руководству влетает за эти жалобы не хило.
Пробовала, работает
Правда, бывают попытки рассказать, что такие книги были только в СССР, а сейчас их нет и быть не может
Пробовала, работает
Правда, бывают попытки рассказать, что такие книги были только в СССР, а сейчас их нет и быть не может
Свободен тот, кто не лжет
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11129 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
А еще бывает, что всучают левак под видом этой книги. Она должна быть обязательно прошита и, кажется, с печатями, не помню точно, что там должно быть, но читала, что подсовывают просто блокнот, на котором написано "Книга жалоб и приглашений", и пиши в нем, не пиши, все равно никакое начальство это читать не будет, потому что просто не узнает о существовании этой "книги".
Поэтому надежнее все же звонить на горячую линию ИМХО, если уж не удалось мирно решить вопрос на месте.
Поэтому надежнее все же звонить на горячую линию ИМХО, если уж не удалось мирно решить вопрос на месте.
- ODema
- FlyTeen
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:12 pm
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Daffi, у меня был похожий случай после Нового года, 4-го числа закупалась, смотрю, сметаны баночка 200 гр. 0,29 центов (у меня честно чуть глаза не выпали), обычная цена - 0,75. У нас молочное последнее время сильно подорожало. А тут ценник обычный, не акционный, всё сверила, я даже иногда штрих-коды сравниваю. На кассе пробивают 0,75 центов, иду на информационную кассу на разборки, говорю, мол так у так, хочу за 0,29 центов. Кассир звонит, уточняет, оказывается до праздников действительно была по акции, а теперь нет, просто забыли ценник поменять. Без пререканий ворачивает мне 1,84 за 4 баночки. Жалею, что больше не взяла. А вообще для себя заметила, в 5-6 чеках из 10 нахожу ошибки, причём почему-то не в мою пользу. Тогда разбираюсь на месте. Всегда извиняются, ворачивают разницу.Daffi писал(а): ↑Пн янв 08, 2018 5:00 pm Из последнего-взятый салатник оказался дороже почти на 2 евро, мне кассир пробила и потом только сказала(бывает, что скидка пробивается в конце покупок), что цена с нг стала выше(а это было 4-го января). Ок, я брать не буду-кто виноват, что наклеена на нем старая цена? Точно не я. Единственное, спрашивают, нужен ли чек, т.к. он им для отчетности нужен.
Bremen
- Tosya
- FlyLady
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 3:52 pm
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5151 раз
- Поблагодарили: 5109 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Oldys, да, "пронумерована, прошнурована и скреплена печатью организации и подписью ее руководителя", но мне ни разу не пришлось нигде писать. Обычно жесткое требование этой книги и уверенность в своей правоте делают свое дело.и конфликт решается.
А вообще-то просто угроза пожаловаться в вышестоящий орган - очень действенное средство в подавляющем большинстве случаев во всяких организациях. мне оно помогло даже с милицией (тогда они еще милицией назывались), упорно не желавшей выезжать на семейные разборки к нашим соседям, так как "бензина нет". После угрозы пожаловаться "вашему начальству, начальству вашего начальства, в газету и на радио" бензин чудесным образом появился
А вообще-то просто угроза пожаловаться в вышестоящий орган - очень действенное средство в подавляющем большинстве случаев во всяких организациях. мне оно помогло даже с милицией (тогда они еще милицией назывались), упорно не желавшей выезжать на семейные разборки к нашим соседям, так как "бензина нет". После угрозы пожаловаться "вашему начальству, начальству вашего начальства, в газету и на радио" бензин чудесным образом появился
Свободен тот, кто не лжет
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9394
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16850 раз
- Поблагодарили: 25518 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
ODema
-у нас такого близко нет. Что на кассе выбило, то и есть правильно. :evil:
-у нас такого близко нет. Что на кассе выбило, то и есть правильно. :evil:
my home is my castle
- Fluffy Balines
- FlyTeen
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 3:41 pm
- Откуда: Ramat-Gan
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
А у нас есть!
Вчера покупала замороженные ягоды. У смеси была очень низкая цена, набрала себе, а на кассе пробилось как обычно, как на упаковках других видов ягод. Кассир вызвала дядечку, вставила ему, погнала перебивать цену. А мне исправила (так прямо в чеке было написано- исправление цены) до цены на упаковке. Сказала, что да были скидки, но закончились, а на ягодную смесь перебить забыли. я вобщем то и сказать ничего не успела.
Вчера покупала замороженные ягоды. У смеси была очень низкая цена, набрала себе, а на кассе пробилось как обычно, как на упаковках других видов ягод. Кассир вызвала дядечку, вставила ему, погнала перебивать цену. А мне исправила (так прямо в чеке было написано- исправление цены) до цены на упаковке. Сказала, что да были скидки, но закончились, а на ягодную смесь перебить забыли. я вобщем то и сказать ничего не успела.
Любить и кормить вовремя!
- Вуаля
- FlyTeen
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 2:55 pm
- Откуда: город на Волге
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Цены в магазинах, пропечатанные на ценниках, являются официальным предложением оферта, т.е магазины ДОЛЖНы возвращать разницу ВСЕГДА, когда вы можете доказать это. Т.е. если ценник стоит за майонез допустим 20 руб, а пробивают 35 рублей - идите фоткайте ценник - говорите заветные волшебные слова - цена на ценнике - это официальное предложение-оферта - зовите старшего администратора по смене - говорите эту фразу и ОПА!!! - они возвращают вам деньги в любом случае!!! Для пущей важности держите телефон в руках перед собой - и говорите, что всё снимали - вообще без рыков и вопросов решается в сторону покупателя!!!
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 8:22 pm
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 7449 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Я уже давно так делаю (писала про это раньше).
Всё фигня кроме пчел (с)
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53245 раз
- Поблагодарили: 17786 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Хорошо, когда в магазине. А мне в синнабоне две булочки пробили. Обидно стало. Зато теперь я их игнорирую, но ж меньше не стала.
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9394
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16850 раз
- Поблагодарили: 25518 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
У нас фоткай-не фоткай, бестолку.... Не нравится-не покупайте.
my home is my castle
- Asaly
- FlyLady
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 11:43 am
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Самое смешное что в обратном порядке это не действует я выше писала про Перекресток. На ценнике цена была без акции.ВуАЛЯ писал(а): ↑Чт янв 11, 2018 8:36 pm Цены в магазинах, пропечатанные на ценниках, являются официальным предложением оферта, т.е магазины ДОЛЖНы возвращать разницу ВСЕГДА, когда вы можете доказать это. Т.е. если ценник стоит за майонез допустим 20 руб, а пробивают 35 рублей - идите фоткайте ценник - говорите заветные волшебные слова - цена на ценнике - это официальное предложение-оферта - зовите старшего администратора по смене - говорите эту фразу и ОПА!!! - они возвращают вам деньги в любом случае!!! Для пущей важности держите телефон в руках перед собой - и говорите, что всё снимали - вообще без рыков и вопросов решается в сторону покупателя!!!
Амине 16,Диме13,Дену 9
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11129 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Да, я тоже столкнулась с таким - покупали ортопедическую подушку в салоне, выбрали, стали пробивать - а на нее акция )) в итоге обошлась мне больше чем вдвое дешевле, чем я готова была отдать
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 8:22 pm
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 7449 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
С этим тоже может быть некая косвенная выгода магазина. Вот вышел каталог, а товара акционного не оч. много и небольшие магазины (конкретно ближняя ко мне Пятёрочка) пытаются так (не вывешивая акционные ценники) сохранить хоть какой-то остаток данного товара.
Это магазинам нужно для ассортимента. Начальство за пустые полки тоже по голове может получить. Наши нач. отделов в Ленте получали, премии снимали, ну, типа, не смогли спрогнозировать спрос, т.к. заказами у нас занимались именно они. Но в крупных суперах такого почти не вижу, а в мелких - сплошь и рядом.
Я почему, когда идти, дома быстро пишу на листок акции, которые меня интересуют и с ценами, а то в самом магазине нередко нет "новых" цен и каталоги не всегда есть. Особенно это актуально для товаров с большой скидкой или, когда 1+1=1.
Сколько раз я в Пятёрочке требовала вывесить цену. А то особенно пенсионеры, даже если и знают, что этот товар должен быть по акции, часто пугаются высокой цены на "старом" ценнике и не берут товар.
Это магазинам нужно для ассортимента. Начальство за пустые полки тоже по голове может получить. Наши нач. отделов в Ленте получали, премии снимали, ну, типа, не смогли спрогнозировать спрос, т.к. заказами у нас занимались именно они. Но в крупных суперах такого почти не вижу, а в мелких - сплошь и рядом.
Я почему, когда идти, дома быстро пишу на листок акции, которые меня интересуют и с ценами, а то в самом магазине нередко нет "новых" цен и каталоги не всегда есть. Особенно это актуально для товаров с большой скидкой или, когда 1+1=1.
Сколько раз я в Пятёрочке требовала вывесить цену. А то особенно пенсионеры, даже если и знают, что этот товар должен быть по акции, часто пугаются высокой цены на "старом" ценнике и не берут товар.
Всё фигня кроме пчел (с)