Вообще-то, эти изменения касаются в основном металлических счетов, правила по ним прописали. Про тотальный контроль там ничего нетAsaly писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 10:43 am Обратите внимание! с 1 июля вступают в силу поправки в 148 ФЗ, статья 86. Поправки приняты 19 февраля этого года (с документом можно ознакомится на Консультанте). С 1 числа банки будут обязаны передавать данные о движении денежных средств на счетах и депозитах физ лиц, ИП и юр. лиц.
Будем бдительны. Часть 2
- Sweet_Lime
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:14 am
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
-
- FlyTeen
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:47 pm
- Благодарил (а): 1476 раз
- Поблагодарили: 584 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Как это происходит и кто звонит непонятно. У ЛМа год назад украли телефон, симку сразу новую завел... может с этим связано.
Сотрудник сказал, что меняйте вообще номер телефона, ничего с этим сделать нельзя. А если с этого номера очень надо позвонить, вставлять симку, звонить и сразу вынимать.
ЛМ взял новый номер. Но вообще про такую бяку первый раз слышу. И даже непонятно, как быть бдительны, если сделать ничего нельзя...
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10348
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1656 раз
- Поблагодарили: 7669 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
А вообще странно. Обычно при перевыпуске симки, старая блокируется. Значит, у них косяк.. Может еще раз перевыпустить? И наверное можно поставить запрет межгорода и международных...
И можно попытаться оспорить, пусть проверяют, через какую вышку проходят те звонки, а в какой вышке в этот момента фиксируется нахождение вашего тела.
У меня лет 10 назад МТС списал заминуту местного звонка как роуминг. Проверили, вернули. Вообще, очень часто возвращают, если быть нудным.
И если уж не получится с заменой симки, а номер Новый неохота, то наверное можно сменить оператора с сохранением номера. Новый оператор то уж точняк блокирнет все симки..
-
- FlyTeen
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:47 pm
- Благодарил (а): 1476 раз
- Поблагодарили: 584 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Оспорить можно попытаться, это мысль хорошая. Насчет нудности знаю)) только не всегда терпения и времени хватает. А так тоже был опыт, когда возвращали и даже с бонусами в виде компенсации. Но это не билайн был.
Re: Будем бдительны. Часть 2
- волкозай_new
- Super FlyLady
- Сообщения: 3821
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 1014 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
-
- FlyTeen
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 9:27 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
-
- FlyTeen
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:47 pm
- Благодарил (а): 1476 раз
- Поблагодарили: 584 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
В личном кабинете вообще ничего, нет никакой информации об этих звонках. ЛМ сегодня был опять в офисе, оставил заявление. Ещё раз посмотрели (тот же сотрудник был). Звонки с разных телефонов, у них включается переадресация на этот номер и и деньги списывают с этого номера.
Ещё сотрудник сказал такую версию, что этот номер был ещё раз (или не раз) продан.... номер уж очень красивый)) К ЛМу просто попал, никто не выбирал.
Re: Будем бдительны. Часть 2
Не может же быть такого, что они просто снимают деньги и никак это не отражают.
У Билайна можно из личного кабинета вывести "портянку" в эксель или пдф, так как все можно узнать помесячно. Все доп.услуги в соответствующей вкладке отключить (на каждый бегунок нажать), какие можно отключить - они отключат, какие нет - нет.
Попробую фото прикрепить.
Re: Будем бдительны. Часть 2
Если выбираете подключенные услуги, то там все платные услуги можно автоматом отключить. Можно попробовать отключить бесплатные, так как они иногда становятся платными. Я пробую отключать, если их отключить нельзя - приходит смс, что отключить нельзя.
Переадресация есть в перечне услуг, у меня 0 рублей - может у вас не 0? Как подключить/отключить перееадесацию можно посмотреть, если нажать на услугу.
Отмена всех переадресаций ##002#звонок
Отмена переадресации всех звонков ##21#звонок и т.д.
Если выбираете детализацию, то там выбирается период, спрашивают составить отчет или сохранить отчет.
Если составить, то автоматом формируется структура расходов, а на вкладочке детализация то, что я вам прикрепила.
Если вы сохраните отчет в эксель, то можете отсортировать нужные вам строки.
Параллельно показан баланс на начало периода, расходы, приходы, баланс на конец периода. Детализация всегда совпадает с расходами, иначе можно сразу в минкомсвязи писать заявление, и им будет плохо.
Моя картинка не очень показательна, т.к. у меня пакет услуг. И все входящие/исходящие звонки, смс, трафик укладываются в пакет, поэтому в столбике расходов "-". Но входящие и исходящие все видно с какой они тарификацией, мой регион или нет. Если смс у меня в другие регионы, то с меня берут деньги сверх пакета - об этом пишут в детализации.
- Tosya
- FlyLady
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 3:52 pm
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5153 раза
- Поблагодарили: 5109 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Оплата частями с карточки - беспроцентная короткая рассрочка от Приватбанка
Оформляем покупку, девочка рассказывает о бонусах, потом говорит: "Оплата частями - рассрочка на три месяца, каждый взнос тысяча гривен..." И тут мой мозг просто пропускает информацию о размере взноса, и начинает возмущаться тем, что рассрочка только на 3 месяца, а не на 4, как раньше, по пути к кассе я недовольно подсчитываю, на сколько больше я заплачу сейчас, уговариваю себя, что это небольшая сумма, и погоды не сделает (с деньгами напряг), и уже возле кассы меня осеняет: почему 2 699 : 3 = 1 000?
Иду к девочке, уже упаковывающей покупку, беру ценник, лежащий рядом, так как я взяла утюг с витрины, - 2 699 на мой вопрос девочка удивленно хлопает глазами: "Ой, наверное, на ценнике старая цена..." интересно, а на кой мне утюг по новой цене, если в соседнем магазине такая же акция?
Возвращаемся к компьютеру, девочка что-то там шаманит, и пожалуйста - я могу взять утюг за 2 699
Вот так вот, на ровном месте
Мне очень повезло, что не было свободной кассы, и я успела включить соображалку, а так - списали бы деньги с карточки, и все, разобралась бы во всем только дома, но было бы уже поздно
Сегодня на погодном сайте видела рекламу этого магазина - мой утюг уже 2 999, и в соседнем магазине так же, так что мне повезло
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10348
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1656 раз
- Поблагодарили: 7669 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Симку перевыпустили? Настаивай на перевыпуске за счет Билайн, их косяк.
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10348
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1656 раз
- Поблагодарили: 7669 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
-
- FlyTeen
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 6:14 am
- Откуда: Средне-нижняя Волга
- Благодарил (а): 1766 раз
- Поблагодарили: 1280 раз