Твой дом стал грязным не за один день и он не станет чистым за одну ночь. Маленькие шажки приведут тебя к желаемому результату.
~ FlyLady

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наши проекты

 


 

 

Рецепт успешных автопродаж

Тенденция продавать автомобили через специализированные магазины – автосалоны позаимствована нами из стран Европы. Кто постарше еще помнят, что во времена «совдепии» детища отечественного автопрома едва успевали сходить со стапелей и уже были оседланы своими владельцами, которые, между прочим, должны были еще и очередь отстоять, чтобы получить в пользование четырехколесного коня. В те времена никому и в голову не приходило строить специальные площадки или витражные павильоны, где бы выставлялись автомобили напоказ.

После открытия межгосударственных границ и массового поступления в продажу населению иностранных автомобилей суровая конкуренция стала диктовать новые условия реализации автомобилей. Потребовались дополнительные средства на рекламу, а также на достойную презентацию автомобилей на предпродажной стадии. Вот тут и появились автосалоны. А появившись, сразу же стали бороться за потребителя, ведь продажа автомобиля – дело непростое. Мало того, что в нашей стране потенциальных покупателей новых автомобилей не так уж и много, поскольку большинство может позволить себе лишь подержанные авто, так еще и конкуренты наступают на пятки, предлагая все более и более совершенный сервис: бесплатные тест-драйвы, предоставление кредита, оформление в ГИББД, установку дополнительного оборудования, страхование и т.д.

Но появление новой такой услуги сразу же подхватывается и копируется конкурентами, поэтому на первый план выходит внимательность и профессионализм сотрудников автосалона. Хороший автосалон с помощью «сарафанного радио» довольных клиентов может за сравнительно небольшое время стать модным, популярным и, соответственно прибыльным. Таким стал по итогам прошлого года автосалон мас моторс отзывы о котором можно прочитать в интернете и убедиться самостоятельно.

Конкурировать в сфере торговли новыми автомобилями достаточно сложно. Большое значение и имеет наличие у автосалона прямых договоров с производителями. Другими словами наличие статуса официального дилера сразу у нескольких мировых брендов с возможностью поставки любой модели в заказанном цвете и комплектации в максимально сжатые сроки. Понятно, что и потенциальному покупателю удобнее – если не нужно мотаться по десяткам автосалонов, а все можно посмотреть, потрогать и разузнать в одном месте. Вот собственно и выкристаллизовался секрет успешности в бизнесе автопродаж.

Дата публикации: 02.10.13

вернуться



 

© Cтудия "Elite Design" 2001-2017
© FlyLady and Company, Inc.
Все материалы размещённые на сайте принадлежат
их авторам если не указано иное.
Статьи | Статьи-2 | Статьи-3

Основная | Первые шаги | Основы системы | Fly уроки | Рассылка | Контрольный журнал | Fly FAQ | Спросите FlyLady | Подготовка к Новому Году | Мой уютный дом | Финансы | Любить и баловать себя | Флористика | Подарки | Домашние хитрости | Отзывы, впечатления | Форум | Благодарности | Рекламодателям